… В оперативном центре штабного бункера нервозность среди офицеров росла с каждым часом. Доклады операторов связи и офицеров шли непрерывной чередой, обстановка постоянно менялась, разноцветные метки на картах вспыхивали, гасли, или изменяли цвет. Несмотря на все усилия командующего взять ситуацию под контроль, вторжение было не остановить. Все чаще и чаще следовали запросы подкреплений, огневой поддержки, доклады об оставленных позициях. Скоро противник должен уже начать атаковать главное здание Командного Центра, со штабным бункером под ним. Эвакуация становилась неизбежной.
Стоя в тени возле одной из консолей, чтобы его черная форма не бросалась в глаза собравшимся , майор Мурасива прокручивал в голове последние события, оценивая действия офицеров. Присутствие СВБ всегда заставляло офицеров нервничать, в любой ситуации. Черная форма, лишь подчеркивала мрачную репутацию службы, напоминая о ее зловещей репутации. За годы службы майор знал, когда этим стоит пользоваться, а когда лучше дать людям возможность ненадолго забыть о тебе.
Коммуникатор на поясе тихо пискнул, пальцем прижав тангенту, майор включил микронаушник. Приглушенный голос адьютанта зазвучал в голове, докладывая. Согласно уставу СВБ в случае угрозы штабному бункеру надлежало уничтожить всю секретную информацию. Этим сейчас и занимались его люди. Недостаточно было просто уничтожить все бумаги в отделах. Носители информации тоже подлежали уничтожению. Поэтому сейчас офицеры СВБ работали плазменными резаками, тщательно уничтожая все секреты. На очереди был центральный архив, где уже были установлены плазменные заряды. Никаких красивых и грандиозных «бум», только чистая эффективность, превращающая всю имеющую ценность информацию в воспоминания. Захватчикам не удастся воспользоваться ни одним байтом из его банков данных.
Майор снова осмотрел присутствующих. Некомпетентность и малодушие, вот что он выискивал. И несколько офицеров уже попали на заметку своими действиями и фразами. Хотя многим из них сейчас просто нужна твердая рука и уверенность. Тогда их неконтролируемый страх станет управляемым. Но это дело и прямая обязанность командующего, вести своих людей. Вот если он окажется некомпетентен, тогда да.
Прослушивая доклад, майор развернулся и быстро вышел из зала, коротко кивнув дежурному постучав по коммуникатору. Дежурный кивнул в ответ и Мурасива, миновав часовых у входа, вышел в коридор. Быстро пройдя его, он вышел в крыло отведенное СВБ. Все было в порядке, сотрудники заняты делом, уткнувшись в дисплеи и лихорадочно проверяя поток информации поступающий сюда. Изначально, напряженность и неопределенность ощущалась и здесь, грозя обернуться паникой, но все осталось под контролем.
По приказу майора, все свободные сотрудники в ожидании эвакуации занимались сбором и анализом всей поступающей информации. Максимально узнать о неизвестном доселе противнике все что возможно. Их слабые и сильные стороны, особенности тактики и вооружения. Поток информации не иссякал. Переговоры частей, записи видеоизображений с уцелевших камер видеонаблюдения Купола и нашлемных камер солдат, перехваты, - все сортировалось и выделенное копировалось на магнитный сердечник портативного устройства. Позже, специалисты займутся подробным изучением собранного материала. Это станет первым шагом к победе над инопланетными захватчиками, и работавшие люди знали это, кропотливо, по крупицам собирая и отбирая оплаченную кровью информацию.
Адъютант закончил доклад, и коммуникатор снова пискнул. У майора оставалось еще одно важное дело. Центральный архив в городской ратуше. Данные гражданской администрации и акты состояния дел на планете. Не его компетенция, но важная деталь, упускать которую было нельзя.
Купол над городом был уже пробит в нескольких местах. Отряды захватчиков уже десантировались в город, тесня защитников. Ратуша была покинута и не отвечала. Необходимо было добраться до архива и уничтожить его, как можно быстрее. Майору доложили, что группа готова к отправлению и Мурасива спустился в ангар, где урчал двигателем выкрашенный в городской камуфляж Кентавр, загруженный взрывчаткой. Группа выстроилась рядом. Отделение из шести силовиков СВБ в своей матово черной броне и трое армейских, капитан с двумя сержантами. Майор окинул взглядом готовую группу. Почти наверняка, он отправляет ее на гибель, но иначе нельзя. Его долг был отправить этих людей на опасное задание, их долг, исполнить приказ. Он не скрывал перед ними возможную опасность, но они сами вызвались добровольцами. Его лучшее отделение силовиков и армейский капитан, предоставивший ему транспорт, а взамен потребовавший своего участия в операции. Он сразу оценил важность предстоящего дела. Капитан оказался упрям и добился своего. Кроме всего, он оказался еще и сапером, что заставило Мурасиву сдаться. Так капитан Альк Рейнеке оказался во главе группы.
Напутствие было кратким, все было ясно и так. « Я надеюсь, что все вы с честью исполните свой долг «, было пожелание майора уходящей группе. Глядя вслед машине, майор с очередной раз пожалел о своем звании, что лишало его некоторых возможностей. Развернувшись, майор отправился обратно в штаб. До эвакуации оставалось всего несколько часов…
Йоши Мурасива.
Страница: 1
Тема закрыта
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12012-08-28 22:05:16
Поделиться22012-08-28 22:59:21
Принято, добро пожаловать ))
Тема закрыта
Страница: 1