Экономика проста. Деньги можно где-то заработать и где-то потратить. Логично, правда? :)
Итак.

Денежная единица - условный "кредит"

Возможные траты:
1. Оружие. От 5 до 50 кредитов. Чем дороже, тем эффективней. Хотя могут быть еще и сопутствующие обстоятельства, как то - отношение к вам лично продавца оружия.
2. Найм юнитов. От 10 до 100 кредитов. Условия аналогичны указанным выше.
3. Покупка космических кораблей. От 10.000 до 100.000 и бесконечности :)
4. Ремонт космических кораблей. От 1.000 до бесконечности.
5. Разведка. Чтобы кого-то ограбить. взять на абордаж, вам надо знать, где этот кто-то будет пролетать, когда будет пролетать, как он вооружен/оснащен. Цена вопроса - договорная. Развед-сеть создать нельзя. Каждый раз нужно платить.

Все перечисленное нужно для ведения боевых действий.
Еда, одежда, проживание в правилах не учитывается. Условия обитания, питания и внешнего вида персонажа - отыгрываются согласно здравому смыслу.

Возможность заработать:
1. Выполнение всевозможных квестов, выдаваемых мастерскими НПЦ и другими персонажами. Цена вопроса - договорная.
3. Атака кораблей.
- легкий корабль. "Доход" от 100 до 500 кредитов
- средний корабль. "Доход" от 500 до 1000 кредитов
- большой корабль. "Доход" от 1000 до 5000 кредитов

Корабли могут быть пассажирскими, торговыми, военными, исследовательскими. Не всегда по их внешнему виду это очевидно, так что будьте готовы к сюрпризам.
По умолчанию, "приобрести корабль в собственность" при абордаже нельзя. Описанных доход вы снимаете с судна, после чего оно улетает. Если вы хотите забрать корабль себе - это оговаривается отдельно, траты и сложность такого квеста возрастают.